ipisoft.com
http://forum.ipisoft.com/

Нюансы PS Eye камер
http://forum.ipisoft.com/viewtopic.php?f=7&t=8893
Page 1 of 1

Author:  2baxes [ Wed Nov 27, 2013 3:21 pm ]
Post subject:  Нюансы PS Eye камер

Здравствуйте. Надеюсь мне тут на русском ответят) В общем вот в чем проблема. Имеется два кинекта. В принципе все устраивает, но у меня почему-то сложился стерепотип что 4 камеры от Соньки будут лучше. Я пролистал форум в поисках ответа, но все посылают на вики где сравнение минусов и плюсов этих камер. Но меня интересуют такие пункты:
- что касается точности движений, где они лучше? Кто-то мне сказал что у двух кинектов точность движений будет лучше чем у 4 камер, это так?
- у меня комната размером 5 на 3 метра. Кинекты расположены в положении 180 градусов и все устраивает, кроме того что на одной стороне комнаты у меня окно, свет в него светит и выходит что второй кинект довольно часто все засвечивает желтым. С камерами от Соньки есть такая проблема или она нормально реагирует на окна и зеркала?
- как я писал выше, комната 5 на 3 метра, где расположить 4 камеры я знаю, но у меня в комнате диван, шкафы, полки и тд., а во всяких тестах я видел пустые комнаты и собственно вопрос, не будет ли вся эта мебель как-то мешать записи? А то сложилось впечатление что если для кинекта сойдет захламленная комната, то для камер нужно полностью чистое пространство.

Главный вопрос все же где лучше качество, а точнее ТОЧНОСТЬ движений у двух кинектов или 4 камер от Соньки? И собственно есть ли смысл брать камеры для комнаты 5 на 3 метра?

Author:  vmaslov [ Thu Nov 28, 2013 2:38 am ]
Post subject:  Re: Нюансы PS Eye камер

Добрый день.
В целом, точность сопоставима. При правильной настройке (равномерное освещение, контрастная одежда актёра, хорошо выполненная калибровка), использование PS Eye даёт большую точность прежде всего за счёт большего количества точек обзора (меньше "слепых" зон). Кроме того, в цвете лучше детальность исходного изображения, чем от сенсоров глубины, что улучшает трекинг ступней и головы.
Комната 5x3 действительно маловата для использования PS Eye, потому что для попадания актёра полностью в поле зрения камеры он должен быть на расстоянии не менее 1.5-2 метра от неё.
Незашторенное окно плохо для PS Eye с точки зрения неравномерности освещения. Зеркала создают дополнительные "фантомные" изображения актёра, являющиеся помехами для трекинга. Так что и то, и другое нежелательно.
Лишние предметы в области захвата прежде всего ограничивают свободу движений актёра. Для камер они являются помехой в тех случаях, когда:
  • сенсоры глубины
    • загораживают пол (из-за этого с ошибками определяется его плоскость)
    • попадают в непосредственную близость к актёру (сливается облако точек)
  • цветные камеры
    • плохо контрастируют по цвету с одеждой актёра


PS. Этот форум рассчитан на международную аудиторию. Поэтому в будущем, пожалуйста, пишите сообщения на английском языке, чтобы было понятно нерусскоязычным пользователям. На русском языке мы с удовольствием пообщаемся по электронной почте.

Author:  2baxes [ Thu Nov 28, 2013 5:19 am ]
Post subject:  Re: Нюансы PS Eye камер

Спасибо за ответ) Я хотел написать на почту, но подумал что такого рода вопросы больше на форуме обсуждаются, а описать все это на английском было бы сложновато. Но учту на будущее.

Author:  vmaslov [ Thu Nov 28, 2013 5:43 am ]
Post subject:  Re: Нюансы PS Eye камер

Компания у нас маленькая - и на форуме, и на почте отвечают одни и те же люди. На вопрос на форуме кроме наших представителей могут ответить и другие пользователи системы, но для этого они должны сначала понять вопрос :) А русскоговорящих пользователей у нас пока очень немного.

Author:  borzoff [ Thu Mar 27, 2014 12:31 am ]
Post subject:  Re: Нюансы PS Eye камер

Хотел узнать, а камеры от ps4 поддерживаются? если купить 8 камер, то качество трека будет лучше чем у 3х kinect или лучше подождать второго кинекта?

Author:  vmaslov [ Thu Mar 27, 2014 2:24 pm ]
Post subject:  Re: Нюансы PS Eye камер

Камера PS4 не поддерживается, потому что производитель (SONY) не предусмотрел возможность её подключения к PC. У неё особый коннектор, несовместимый с USB.
Основное преимущества RGB-камер над сенсорами глубины - значительно бОльшая область захвата. При грамотном использовании (хорошая калибровка, равномерное освещение, контрастные цвета одежды) PS Eye дают бОльшую точность, особенно на мелких деталях (ступни, плечи).
Kinect 2 имеет улучшенное реальное разрешение, поэтому позволяет надеяться на сравнимый с PS Eye трекинг деталей. Но "дальнобойность" осталась на прежнем уровне, так что диапазон движений примерно такой же.
Использование 3 Kinect-ов (по сравнению с 2) позволяет не столько повысить точность, сколько уменьшить количество ошибок трекинга, возникающих из-за (частичной) невидимости частей тела.

Author:  borzoff [ Fri Mar 28, 2014 1:21 am ]
Post subject:  Re: Нюансы PS Eye камер

С ps4 eyes понятно. мы просто собираемся делать небольшую мокап студию, у нас длинная комната 3.5 метра на 8 вот и решаем! а например если взять 8 камер не ps3 yes, а что нить посерьёзнее, например GoPro HERO3+ Black Edition у него при full hd 60fps и при 720p 120? ваша программа сможет работать с ними, goPro вроде можно как веб камеру подцепить! хотелось бы конечно получить возможность распознавать движение пальцев!
Сейчас стоит два кинекта, конечно много приходится подправлять. и проблема в маленькой области перемещения, даже на 2 шага бега не хватает!

Author:  vmaslov [ Fri Mar 28, 2014 2:19 am ]
Post subject:  Re: Нюансы PS Eye камер

Для PS Eye комната действительно узковата, в ширину хотя бы метров 5 была. Можно пробовать располагать камеры вдоль коротких стенок, с небольшим заездом на длинные (1-1.5м от угла), тогда зона захвата посередине. Либо вариант полукруга вдоль длинной стенки, тогда зона захвата вдоль другой длинной стенки.

Детально камеры GoPro мы пока не изучали. Изначально они нам не подходили по нескольким факторам: высокая цена, отсутствие потокового видео, геометрические искажения картинки из-за широкого угла обзора. Насколько я понимаю, сейчас улучшилась ситуация с искажениями, появилась возможность потокового видео по Wi-Fi (не по USB). Это конечно предмет для тестирования, но есть сомнения, что пропускной способности Wi-Fi хватит для стриминга с 6-8 камер, тем более с таким разрешением (пусть и пакованным в H.264).
В любом случае, надежды на оптический трекинг пальцев преждевременны. Даже Full HD разрешения для приемлемой точности будет недостаточно. Более правильно рассчитывать на сенсоры. Перчатки типа CyberGlove пока дороговаты, но может быть более доступные сенсоры типа MYO окажутся полезными.

Author:  borzoff [ Fri Mar 28, 2014 3:35 am ]
Post subject:  Re: Нюансы PS Eye камер

Опечатался не 3.5 ширина, а 4.5 если точнее то 4,8 метра! да наверное тогда для теста закуплю, ps3 eyes. а то пробежку на кинект не снять! И буду клянчить купить лицензию, а то триал скоро кончится!

Page 1 of 1 All times are UTC - 8 hours [ DST ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/